Трактор лесохозяйственный Форест 2.0
описание
Трактор лесохозяйственный ’’Форест” 1.4 / 2.0 предназначен для выполнения работ по лесовозобновлению, уходу за лесом, а так же, при использовании навесного и прицепного оборудования, для сбора сортиментов, хлыстов и деревьев, формирования пачек, их трелевки, погрузки и транспортирования. Трактор лесохозяйственный ’’Форест” 1.4 / 2.0 работоспособен в условиях равнинной и пересеченной местности на лесосеках и лесных делянках с наличием подроста, пней и камней высотой до 0,3 м, порубочных остатков, валежин, поваленных деревьев диаметром до 0,3 м, на волоках, усах, лесовозных дорогах, на снежной целине с глубиной снежного покрова до 0,4 м, а также в условиях ограниченной видимости (темное время суток, дождь и т.п.).
Заказатьпараметры
Тяговый класс по ГОСТ 27021 | 2 |
Номинальное тяговое усилие, кН | 20 |
Эксплуатационная масса (без балластных грузов), кг | 5800±100 |
Распределение эксплуатационной массы, %: | |
- на ось передних колес | 35±2 |
- на ось задних колес | 65+2 |
Габаритные размеры, мм: | |
- длина (в транспортном положении) | 4690±100 4500±100 |
- ширина | 2300±50 |
- высота | 2950±50 |
База, мм | 2800±50 |
Колея, мм (передних/задних колес) | 1850±30/1950±30 |
Наименьший радиус поворота посередине следа внешнего переднего колеса, м | 5,5 |
Дорожный просвет, мм | 370±20 |
Двигатель: | Д 260.2 ТУ 23.3.03 |
-тип | Четырёхтактный без турбонаддува |
-мощность, кВт: | |
а) номинальная | 95,6 |
б) эксплуатационная | 90,4+5'2 |
-удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт-ч), не более | 233 |
Часовой расход топлива при эксплуатационной мощности, кг/ч, не более | 14,5 |
Мощность на ВОМ в режиме работы “1000 мин'1”, кВт, не менее | 83 |
Скорости движения при номинальной частоте вращения Коленчатого вала двигателя (расчётные), км/ч: | |
- переднего хода: | |
1) наибольшая транспортная | 30 |
2) наибольшая допустимая при движении по лесным дорогам | 8,0 |
- заднего хода: | |
1) наибольшая | 9,9 |
2) наименьшая | 4,4 |
Число передач (переднего хода / заднего хода) | 16/8 |
Преодолеваемые препятствия: | |
- наибольший угол подъема и спуска: | |
а) без груза | 22° |
б) с грузом | 12° |
- наибольший угол бокового крена | 9° |